Патриотическое воспитание дошкольников
– актуальная проблема в условиях современной России.
Социолог Е. И. Пронина отмечает: «Патриотизм сегодня неотъемлемая составляющая любого современного государства, заботящегося о своей целостности, устойчивости, благополучии».
Патриотизм, применительно к ребёнку старшего дошкольного возраста, определяется, как потребность участвовать во всех делах на благо семьи, детского сада, родного города, Родины, наличие у детей таких качеств, как сострадание, сочувствие, чувство собственного достоинства и осознание себя частью окружающего мира.
Развитие и формирование нравственных качеств осуществляется постепенно в процессе накопления и эмоционального освоения конкретных фактов, и зависит это от условий, в которых ребёнок живёт и от средств и методов воспитания.
Методический опыт педагогов детского сада
- Педагогический проект «Мы помним , мы гордимся» ссылка
- Педагогический проект«Поклонимся великим тем годам » ссылка, ссылка №2
- Развлечение« Спасибо солдатам, за победу в 45- ом»! ссылка
- Конспект НОД "Никто не забыт ,ни что не забыто" ссылка, ссылка №2
- Физкультурное развлечение " Этот День Победы" ссылка
- Конспект НОД " Взрослым и детям нужен мир на планете" ссылка, ссылка №2