Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

                структурное подразделение дошкольного образование

" Детский сад " Солнышко"      

                            

Материально технический ресурс

 

 

В настоящее время МБДОУ «Солнышко»  - дошкольное образовательное учреждение п. Савинский, которое осуществляет образовательную деятельность в сфере дошкольного образования в двух корпусах, отдельно стоящих зданиях 1 корпус : улица 40-лет Победы дом 5. 2 корпус: улица 40-лет Победы дом 17А

             Здание корпуса №1  МБДОУ «Солнышко»   отдельно стоящее типовое, двухэтажное, имеются подъездные пути.  

            Здание корпуса №2 МБДОУ «Солнышко»  отдельно стоящее типовое, трёхэтажное, расположено рядом с жилыми домами в центральной части посёлка, имеются подъездные, тротуарные пути.  В зданиях учреждения имеется центральное отопление и водоотведение.  Прилегающие территории корпусов образовательного учреждения благоустроены, ограждены деревянным забором, озеленены насаждениями по всему периметру.

      Игровая зона включает индивидуальные для каждой группы прогулочные участки и спортивные площадки. Участки оснащены стационарным игровым оборудованием и отделены друг от друга зелеными насаждениями. Участки соответствуют санитарным требованиям и нормам, пожарным правилам. Прогулочные веранды, спортивная площадка оборудованы с учетом правил обеспечения безопасности жизни и здоровья воспитанников.  На территории произрастают различные виды деревьев, кустарников. В летнее время года разбиваются клумбы, цветники. Ежегодно коллектив занимается благоустройством территории.

   

Все помещения оборудованы в соответствии с возрастными особенностями детей.

Все игровые комнаты достаточно оснащены оборудованием и пособиями, хорошо освещены,  помещения ДОУ  соответствуют санитарным нормам.

Коллектив и администрация Детского сада много сил прилагают к тому, чтобы детям было комфортно в Детском саду. Для этого мы стараемся создать уютную обстановку и климат, максимально приближенный к домашнему.

Санитарное состояние и чистоту  групповых комнат, пищеблока и других помещений контролирует  старшая медицинская сестра и помощники воспитателей.

Педагоги Детского сада стремятся создать оптимальные условия для пребывания ребенка в детском саду. Много внимания уделяется созданию предметно – развивающей среды в группах и других помещениях. При формировании развивающей среды педагоги соблюдают следующие требования:

1. Комфортность и безопасность обстановки.

2.Обеспечение возможности для исследования и обучения.

3.Обеспечение богатства сенсорных впечатлений.

4.Обеспечение самостоятельной индивидуальной деятельности.

5.Учет индивидуальности и особенностей дошкольника, дифференцированный подход к каждому.

Функциональное назначение групповых комнат и других помещений, их интерьер, оформление способствует эмоциональному благополучию и всестороннему развитию детей.

В помещениях групп созданы условия для разнообразной деятельности детей: игровой, двигательной, интеллектуальной, трудовой, которые обеспечивают развитие детей по 5 основным направлениям: физкультурно – оздоровительному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому, социально – коммуникативному.

Руководствуясь основными положениями и рекомендациями авторов  программы оборудованы уголки:

*Игровой (для мальчиков и девочек), соответствующие возрастным особенностям детей. Сюда входят оборудованные жилые комнаты для кукол, атрибуты и предметы – заместители для режиссерских и сюжетно-ролевых игр.

*  Книжный, куда входят уголок книги, буквенные фризы, настольно – печатные игры, дидактический материал для обучения грамоте, уголок «Читаем сами» (для старших дошкольников), словесные и речевые игры.

* Строительный, оборудованный различным строительным материалом в соответствии с возрастом детей, дидактическим материалом по дорожному движению, играми, схемами построек, макетами.

* Развивающий – сюда входят различные настольные конструкторы, конструкторы Lego, пазлы, игры по математическому развитию, лото, детское домино, линейки, трафареты с геометрическими фигурами, развивающие и настольно – печатные игры, числовые фризы.

* Художественно – эстетический - «Полочка поделок», на      которой выставляются  различные предметы искусства, изделия народных промыслов, репродукции картин, малые скульптурные формы, альбомы по искусству и др. В каждой группе организованы уголки для самостоятельной изодеятельности, которые содержат различные материалы для традиционного и нетрадиционного рисования (краски, кисти, трубочки, штампики, мятая бумага, трафареты и др.), раскраски, тетради на печатной основе, материал для ручного и художественного труда.

Также организованы музыкально – театральные уголки в соответствии с возрастом детей, в которых собраны:

различные детские музыкальные инструменты (в основном шумовые и макеты), музыкально – дидактические игры; различные виды театров, согласно возрасту детей (пальчиковые, настольные, перчаточные, теневые, фланелеграфы); ширмы, различные атрибуты для ряжения: костюмы, головные уборы, маски, шапочки, платки, парики, бусы, бутафорская атрибутика, образцы костюмов персонажей.

* Экологический. В него входят «Уголок природы», оборудованный в соответствии с возрастом детей группы, комнатные растения, календари наблюдений за природой, макеты по сезонам, альбомы по природе (живой и неживой), материалы для труда в природе, оборудование для опытно – экспериментальной деятельности (измерительные приборы, весы, увеличительные стекла), объекты для циклических наблюдений, альбомы, картины, журналы, атласы. Также в распоряжении детей есть природный и бросовый материал для самостоятельного творчества. В старшей, подготовительной группах есть  альбомы с видами посёлка,  флаг,  герб Российской Федерации,  различные коллекции, что помогает  знакомству детей с историей родного края, области,  глобус.

Музыкальный и физкультурный зал  эстетически оформлены. Используются для занятий по музыке и физическому развитию, индивидуальных занятий, проведения музыкальных, физкультурных и тематических досугов, развлечений. В залах проходят театрализованные представления и показ кукольных театров, спортивные зоны созданы в группах. Для проведения занятий по физкультуре   в достаточной мере  имеется оснащение твердым и мягким  инвентарем: игровыми пособиями, имеется шведская стенка, ребристые доски, сетки для игры в волейбол, кольца для игры в баскетбол, мячи разного размера, мешочки, гири, канатом, лентами, обручами.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

 НАЛИЧИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

 

  • В дошкольном образовательном учреждении имеется доступ к сети Интернет для сотрудников.

 

  • Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам отсутствует.

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"